№571499 лимон
Ника Жен., 19 лет. Россия Омск
09.04.2012 19:37
Здравствуйте. не знаю точно, вам ли вопрос, но всё таки задам. Я не люблю лимоны и всё кислое, однако мне нравится цедра лимона. Скажите, чем это чревато?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Ничем
Время создания: 10 Апреля 2012 00:12
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Скажите, чем это чревато? - ничем
Время создания: 10 Апреля 2012 09:35
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В зависимости от плодов, с которых она снимается, различают лимонную, апельсиновую, померанцевую, грейпфрутовую и другие виды цедры. Все разновидности принадлежат к слабым, мягким пряностям, поэтому могут употребляться в более значительных (по сравнению с другими пряностями) дозах. Цедру используют в кондитерском и ликёро-водочном производствах.
Время создания: 10 Апреля 2012 16:59
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
страшным - Ничем
Время создания: 25 Февраля 2021 19:02