№577315 как похудеть
Ирина Жен., 29 лет. Украина Одесса
28.04.2012 12:11
Здравствуйте! мне 29 лет,рост 168,вес 104 кг. после родов начала набирать вес,ребенку уже 2,5 года,никак не могу сбросить вес,сидела на диетах,нет силы воли,срываюсь. подскажите,как мне похудеть,что делать для этого? заранее благодарю за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Если всё нормально - Вам подойдёт "Диета онлайн" http://www.dietaonline.ru/
Время создания: 28 Апреля 2012 18:42
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 04 Марта 2021 18:41