№58468 как похудеть
Елена Жен., 24 лет. москва
23.09.2008 08:50
добрый день.Мой рост 165см, вес 75кг. Работа сидячая,все время в офисе, спорт только когда бежишь в офис и домой после работы.времени нет. Подскажите как приучить себя не есть после 18, так как весь день ничего не ешь.Есть ли какие чаи или травы, которыми можно сбить этот голод вечерний.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Елена, есть методы снижения веса(для занятых и "ленивых").
1.регулярное очищение организма(2-3 раза в год)
2.система питания(не диета)
3. спец.зарядка по 15 минут в день
Только тогда можно гарантировать восстановление и поддержание нормального веса.
Обращайтесь, т.с.8916-132-21-79
Время создания: 23 Сентября 2008 22:29