№590513 Можно ли еще поправиться?
Кристинка сат Жен., 20 лет. Москва
12.06.2012 10:17
мой рост 157см,вес 54 кг.
1.(12.06.12г.)проверила свой вес 54.7кг. вода 27%,жир 50%.,а было (10.06.12г.)56кг.,вода 15%,жир 40%.
2.хочу немного покрупнее телосложение. ВСЕ ТЕЛО МЕРКА +2-6СМ. теперь жирок помешал.но надо тело кости сам больше,чем жирок.
3.спортом не занимаюсь очень редко.
4.питание все ем,кроме вредности,соусы,специи,сладости и др.что мне противопоказано с болезнью жкт и др.
питаюсь чаще 5-8 раз в день,даже может вообще не кушаю,только воду.
5.Давно(2008-10г.)не могла поправиться в теч 1-3 года,весила 48 кг.из за тяжелой болезни печени и др..
6.Гормоны,анализы,щитовина все в норме.
7. есть ли у вас вопросы мне,может недостаточно сказала?
8.причина какая может что не поправлюсь? и какое питание может и лечение?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 53 кг.
Время создания: 12 Июня 2012 23:02
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 01 Апреля 2021 19:30