№591703 Похудение
Сергей Муж., 29 лет. Россия Бийск
16.06.2012 11:14
Здравствуйте мой возраст 29 лет рост 185 см вес 103 кг из-за злоупотребления пивом у меня образовался живот, могу ли я убрать его самостоятельно и как это сделать какую диету и упражнения выбрать? Спасибо
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сергей, диета составляется индивидуально. Вы можете составить её самостоятельно, но лучше с помощью специалиста диетолога. Проверьте печень и перестаньте пить пиво.
Время создания: 16 Июня 2012 15:25
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можете. Но придётся бросить пиво ...Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или тренажерный зал или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Если через 2 недели Вы почувствуете, что хватает силы воли заниматься снижением веса - напишите. Попробуем более "жесткую" разгрузочную диету.
Время создания: 16 Июня 2012 18:59