№597787 Можно ли отравиться малосольными огурцами.
Владимир Николаевич Муж., 55 лет. Россия Москва
07.07.2012 07:08
В холодильнике стоят малосольные огурцы в соусе. Немного отпил соуса и съел огурец. Потом только заметил, что соус мутный и внём образовалась слизь. Вкусовые качества не изменились. Огурцы стоят 5-7 дней. Не опасно ли это? И что надо сделать в противном случае?
Заранее благодарен.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не опасно. Но с признаками плесени огурцы лучше выбросить.
Время создания: 07 Июля 2012 12:50
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Могу только личное мнение высказать... Банка огурцов стоит в пределах 50 рублей. Стоит ли рисковать? Думаю, что нет.
Время создания: 08 Июля 2012 21:32
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 12 Апреля 2021 19:29