№598055 Похудение
Наталья Жен., 28 лет. Беларусь Полоцк
08.07.2012 12:40
У меня плохой обмен веществ. Мучное, сладкое давно исключила - а результата ноль. У меня болезнь - встаю ночью есть и с этим не могу бороться. Ем один раз днем и один вечером. Помогите пожалуйста
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. При этом кушать можно в любое время суток !!!
Время создания: 08 Июля 2012 22:30
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 12 Апреля 2021 19:46