№601185 диета при фиброзе лёгких и корней
Татьяна Жен., 68 лет. Россия Тула
18.07.2012 19:54
Здравствуйте! Флюорография дала заключение: лёгкие и корни - фиброзны. Какая должна быть диета, чтобы приостановить болезнь? Посмотрев мед. карту, я увидела, что ещё в 2002г.запись: наслоение плевры, усиление прикорнев. л/р. В 2006г - возрастные показания. В 2007г. - лёгочный рисунок усилен в прикорневых зонах. И каждый раз врач говорила, что ничего страшного, что в таком я возрасте и никаких рекомендаций. Конечно . хотелось узнать и о санаторно-курортном лечении.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правильное питание. Диета №15 (есть в поисковике ГУГЛ).
В настоящее время в литературе накоплено большое количество данных, посвященных различным аспектам лечения больных хроническими болезнями легких в условиях среднегорья. Пребывание в горах на средних высотах от 800 до 2000 м над уровнем моря сопровождается заметным изменением состояния организма. На этих высотах, благодаря пониженному парциальному давлению кислорода (весовое содержание кислорода в воздухе на 8—14 % ниже по сравнению с уровнем моря), уменьшенному атмосферному давлению на грудную клетку, чистоте воздуха и эмоциональным реакциям, дыхательный объем легких увеличивается, резко возрастает их вентиляция, дыхание становится более глубоким. При выборе горноклиматического курорта для метеочувствительных пациентов, для лиц пожилого возраста, следует учитывать, что адаптация легче протекает в зоне умеренного климата (курорты равнин лесной зоны).
Кисловодск уже более 100 лет считается классическим местом, где успешно лечится заболевания лёгких.
Время создания: 19 Июля 2012 17:51