№603684 Остановился вес
Екатерина Муж., 16 лет. Россия Омск
27.07.2012 09:54
Здравствуйте!
Я решила похудеть,пью много жидкости,12 дней назад я весила 66.4 сейчас я вешу 61.3.но 3 дня подряд вес сохраняется и больше не меняется.Кушаю мало,могу позволить в день 450мл йогурта или 2-3 нектарина.
Скажите,почему остановился вес и как дальше продолжить снижение.
Рост162 вес 61.3
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Организм стал задерживать жидкость. В целях похудения нам нужно вывести лишнюю жидкость из организма. Мочегонные травы помогут сделать это быстро и эффективно. Но перед тем как приступить к употреблению лечебных трав для вывода жидкости нужно подумать о питании, так как частая причина излишка жидкости в неправильном рационе, а именно в переизбытке натрия в нем. Питание для правильного баланса жидкости в организме должно содержать много белков, кисломолочных продуктов, а так же зелени и листовых овощей. В то время как консервы, колбасы, сыр и ветчину лучше исключить из рациона, так как они содержат много соли. Так же крайне нежелательно злоупотребление такими напитками как крепкий чай или кофе. В день в организм должно поступать не больше полутора литров жидкости. Если же с питанием всё в порядке. А проблема остается, попробуйте вывести лишнюю жидкость из организма лечебными травами. Особенно эффективны мочегонные травы при отеках. Чтоб вывести лишнюю жидкость из организма: • Ромашка аптечная самое известное и распространенное мочегонное средство. Для приготовления мочегонного отвара залейте две столовые ложки ромашки стаканом кипятка и подогревайте смесь на пару приблизительно 10-15 минут. После этого дайте настоятся отвару, закрыв крышкой на 20-25 минут. Принимать отвар этой мочегонной травы нужно не больше 2-3 раз в сутки по 1/3 стакана.
Время создания: 27 Июля 2012 18:50