№608067 Здравствуйте уважаемый диетолог.
Паша Муж., 25 лет. Краснодар
11.08.2012 13:21
Мой рост 185см, вес 65 кг. В независимости от того сколько я ем +,- 2 кг максимум, и так последние лет 7 вес не меняется вообще. Как мне набрать вес? Поможет ли протеин? Или какие есть препараты для набора веса?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Уточните, какое заключение эндокринолога ( Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.. )
Диета для тех, кто хочет Набрать вес (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/855/
Время создания: 11 Августа 2012 23:39
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Протеин должен помочь нарастить мышечную массу. Препараты подбираются индивидуально лечащим врачом. Пройдите биоимпедансное исследование:
http://www.proandro.ru/diseases/180
Время создания: 25 Июля 2013 02:53