№611424 Здравствуйте,
Марина Жен., 17 лет. Россия Москва
23.08.2012 12:25
у меня такая проблема при росте 160см я вешу 66 кг,хотелось бы похудеть на 15кг, напишите пожалуйста диету по которой я бы похудела и кг не вернулись обратно,зараннее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 23 Августа 2012 18:25
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Для начала я бы вам порекомендовала точнее определить рекомендуемый для вас вес, исходя из роста, возраста, телосложения на калькуляторе. Там же, исходя из ваших параметров, будет определена потребность организма в белках, углеводах, жирах, витаминах и микроэлементах и калориях, чтобы снижать вес.
Наиболее правильно с точки зрения диетологии по этим потребностям и подобрать питание, а калорийность снижать за счет жиров и углеводов. При снижении веса важно обеспечить достаточное потребление белка, витаминов и микроэлементов. Белковые продукты: рыба, мясо птицы (лучше белое), яичный белок, молоко, творог, бобовые. А витамины в большей степени содержаться в овощах и фруктах.
Основа для снижения веса отрицательный энергетический баланс, когда мы съедаем по калорийности меньше, чем тратим на жизнеобеспечение и физические нагрузки. Любые монодиеты, например, яблочная, гречневая, кефирная и подобные, при длительном соблюдении могут привести к серьезным проблемам. Ведь нам ежедневно надо получать более сотни важнейших питательных веществ. А монодиеты этого не обеспечивают.
Как наиболее обоснованную диету я бы рекомендовала систему с частичным замещением пищи - СЧЗП.
Если вы готовы работать со мной через Интернет, то можете посмотреть, как это происходит у нас в on-line центре, и записаться на консультацию.
Время создания: 26 Августа 2012 22:24
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 12:29