№625718 Режим питания
Кристина Жен., 23 лет. Украина Донецк
10.10.2012 01:06
Здравствуйте.с недавнего времени я начала придерживаться такого режима питания в течении дня я ем все что хочу и сколько хочу ни в чем себя не ограничиваю,но после шести я ни ем ничего иногда могу выпить чай с медом.Не вредно ли так питаться? можно придерживаться такого режима во время беременности,не навредит такой режим ребенку? планирую беременность.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть такая модная диета (по биологическим часам). Можно есть всё с 8:30 до 17:00, а 19:00 до 7:00 НИЧЕГО нельзя есть. (в оставшееся время можно сырые овощи). Результаты хорошие.
Нельзя придерживаться такого режима во время беременности - навредит ребенку.
Время создания: 11 Октября 2012 17:29
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Важно понять, что вы подразумеваете под фразой: «ем все что хочу». Желательно питаться в соответствии с законами науки о питании, т.е. суточная калорийность пищи должна соответствовать нашим затратам, и питательная ценность должна обеспечивать потребности в белках, витаминах, микроэлементах, воде и т.д. Даже принимая пищу до 18:00, питание все равно должно быть сбалансированным. Не стоит есть много жирного и сладкого независимо от времени еды.
Теория не есть после 18:00 без связи с режимом жизни не очень состоятельна. Если вы поели в 18:00, ложитесь спать в 21:00, просыпаетесь в 6:00 и завтракаете до 7:00, то это нормально. Если вы ужинаете в 18:00, ложитесь спать в 24:00 и позднее, завтракаете в 10:00 или даже позже, это плохо. Такой режим нежелателен для любого человека и тем более для беременных. Во время беременности надо особенно тщательно следить за своим рационом, стараясь максимально обеспечить высокую питательную ценность не за счет количества, а за счет качества пищи.
Время создания: 14 Октября 2012 14:18