№628643 Как достичь желаемого результата?
Наталья Жен., 18 лет. Россия Тюмень
18.10.2012 19:56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, полезно ли есть йогурт (и вообще молочные продукты) перед сном? Или, чтобы не поправиться, следует есть его в другое время?
И еще вопрос: занялась своей фигурой, скинула 6 кг, сейчас при росте 153 вешу 48, хотелось бы 42 кг. (тип фигуры не знаю, но лицо худое, с впадинами на щеках, а ноги полные)
Но больше скинуть не получается. Ем по такому распорядку:
На завтрак овсяная каша (на воде) с сухофруктами или яблоком,
На обед салатик + суп (к супу один кусочек черного хлеба)/тушеная капуста/овощное рагу + чай/кофе без сахара
На ужин овощи+мясо +чай (иногда конфета или кусочек торта)
перед сном, собственно, йогурт.
Не могли бы вы мне что-нибудь посоветовать или поправить меня в режиме питания, чтобы мне достигнуть желаемого результата? Мне 18 лет.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да,полезно есть йогурт (и вообще молочные продукты) перед сном. Но, чтобы не поправиться, следует есть его за 3 часа до сна. Будете худеть дальше - лицо станет, как у "кощея". Похудеть только "в ногах" помогут: . Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой. Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 19 Октября 2012 18:38
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото Заключени
Время создания: 30 Октября 2021 00:15