№645979 Проблема с аппетитом
Игорь Муж., 21 лет. Москва
09.12.2012 23:45
Здравствуйте, мне 21 год, у меня такая проблема - неделю назад понизилась температура до 35.5 через 2 дня она повысилась и держалась 37.1-37.8, был сильный кашель и насморк. Это все обычно для меня, бывало и раньше, уже все проходит, но всю эту неделю абсолютно нет аппетита, могу есть только мандарины и груши, ну и несколько
бутербродов с икрой. Принимал антибиотики и порошковые средства: амоксицилин, амоксиклав, амбробене, колдрекс. За неделю похудел на 5кг, для меня это большая потеря, так как при росте 186см весил 67кг, сейчас 62, к тому же все продолжается. Через силу есть не получается, сильно тошнит. Пробовал пить настойку полыни, не помогает. Что мне
сделать, чтобы был хоть какой то аппетит?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Игорь. Возможно у Вас продолжается Астенический синдром, что часто бывает после любого заболевания. Не стоит есть насильно. Лучше побольше пить (бульоны, кисели, соки, молоко и кисломолочные продукты). Необходимо наблюдение лечащего врача и более точная диагностика Вашего состояния.
Для стимуляции аппетита необходимо принимать аминокислоты, витамины и минералы. Из аминокислот можно рекомендовать метионин, L-карнитин, глицин, лизин, прополис и пергу (пчелиный хлеб). Эти вещества принимают активное участие в энергетическом обмене клеток, стимулируют обмен веществ.
Во многом эффективность мероприятий по восстановлению аппетита зависит от того, насколько точно выявлена причина нарушения. Обсудите с врачом приём АИРА
КОРНЕВИЩЕ (RhizomaCalami); ЗОЛОТОТЫСЯЧНИКА ТРАВА (HerbaCentaurii); МОНТАНА
ДОМАШНИЕ КАПЛИ (Montanahomedrops); ОДУВАНЧИКА КОРЕНЬ (Radix Taraxaci); СБОР АППЕТИТНЫЙ (Species amarae); ПРИМОБОЛАН-ДЕПО (Primobolan Depot); Пивные дрожжи
Время создания: 10 Декабря 2012 10:34
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не стоит есть насильно. По-видимому, инфекция ещё не ушла. Голодание усиливает иммунную защиту. Надо побольше пить (до 3 л/сут). Напишите, нет ли у Вас хронических болезней ЖКТ.
Время создания: 10 Декабря 2012 17:07