№651828 Набор мышечной массы,питание.
Александр Муж., 19 лет. Москва
29.12.2012 17:04
Здравствуйте,занимаюсь в тренажерном зале,пью 2-3 литра воды в день.Питаюсь 4-5 раз в день, основном каши с мясом или рыбой,творог.Один из приемов пищи идет на фрукты со свежевыжатыми соком.Это достаточно для пополнения организма витаминами? Или стоит отдельно купить витаминно минеральный комплекс?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достаточно. Витаминно-минеральные комплексы - это БАДы (их эффект не доказан). Протеины и гейнеры вредны и можно применять только под руководством и наблюдением тренера.
Время создания: 29 Декабря 2012 22:41
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Александр, Вы правильно питаетесь. Что Вас беспокоит?
Время создания: 02 Января 2013 23:36