№653178 сидячий образ жизни
Наташа Жен., 15 лет. Киев
05.01.2013 19:16
как питаться подростку который ведет сидячий образ жизни чтобы не поправится?
мне 15 лет рост 165см вес 50 кг
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нормальный вес до 55 кг. Диеты не нужны. При превышении 55 кг - разгрузочные дни 1 раз в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 06 Января 2013 00:18