№654808 как правильно сбросить вес?
нура Жен., 26 лет. Азербайджан Баку
11.01.2013 01:41
Здравствуйте!
Очень хочу похудеть до прежних форм, до рождения моей малышки, а т.е 2,3 года назад я весила 60 кг при росте 167 см, у меня широкая тяжелая кость и при этом весе я была даже худенькая. После родов я поправиласть на 8 кг, у меня начались проблемы с щитовидкой-гипотиреоз, режим дня у меня тоже очень неправильный, ложусь спать поздно в 3-4 часа ночи, встаю только к полудни, малышка у нас тоже ленивая, любит поспать, кушаю 2 раза в день, причем первый раз часа в 3 дня, ну а второй где-то в 7-8часов вечера, чай пью с конфетами, печеным не увлекаюсь. Целый год занималась гимнастикой, качала пресс, делала приседания, убрала в объеме талии с 80 см до 71см, бедра с 104 до 100см, вес на данный момент 64,5 кг, очень хочу похудеть еще на 5 кг. Что посоветуете в моем случае, войти в правильный режим дня или посидеть на диете?
Спасибо заранее за совет.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Посидеть на диете. К тому, что Вы уже делаете, Вам достаточно добавить разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 11 Января 2013 18:31