№655731 115кг
оксана Жен., 29 лет. россия санкт- петербург
14.01.2013 00:14
я вешу 115 кг при росте 164 см страдаю повышенным давлением удален желчный. собираюсь сесть на диету. подскажите можно ли применять какие нибудь препараты для снижения веса и какие.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 14 Января 2013 18:44
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Вам можно подумать о бариатрической хирургии если не помогают другие методы лечения. Информация на сайте www.lishniives.ru
Время создания: 23 Января 2013 10:47