№656105 Подскажите если пить гормональные парню что будет
Антон Муж., 26 лет. россия Омск
15.01.2013 05:33
Я худой начал пить таблетки гормональные и начал чувствовать что набираю вес в теле вот уже месяца три пью и прибавил кг 6 вопрос можно ли мне их вообще пить если нет то подскажите почему то что может со мною стать если буду продолжать пить их?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Что за таблетки то? Гормонов много разных и многие выпускаются в виде лекарственных препаратов. С какой целью их принимаете?
Время создания: 15 Января 2013 11:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При бесконтрольном приеме гормональных препаратов можно получить много болезней (от язвы до эпилепсии) и стать импотентом. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут правильно набрать вес.
Время создания: 15 Января 2013 17:46