№656172 активированный уголь и похудение
ирина Жен., 49 лет. беларусь витебск
15.01.2013 11:57
и снова здравствуйте!
рост-165, вес-97!!!!!!!!!!!!! физическая нагрузка- минимум из-за проблемы с аритмией, в 2004 г. перенесла операцию по удалению фиохромоцетомы левого надпочечника( удалена вместе с надпочечником). почки. щитовидка- N.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Вы сообщили некую информацию, но вопрос не задали.
Время создания: 15 Января 2013 16:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Угольные таблетки уже не помогут. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Желательно писать в сообщениях под своим первым вопросом, что бы Вас все понимали (нам их передают).
Время создания: 15 Января 2013 17:55