№665801 Какие анализы нужно сдать?
Make Муж., 20 лет. Gorod
10.02.2013 16:33
У меня хронический пиелонефрит. Не знаю можно ли употреблять протеин (спортивное питание). Хотелось бы узнать какие анализы нужно сдать для того, чтоб быть уверенным в этом вопросе?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Этот вопрос задайте на нашем сайте урологу. Протеин вреден для почек и печени и даже здоровым должен назначаться под строгим контролем тренера, умеющего рассчитать необходимое количество протеина в зависимости от нагрузок.
Время создания: 10 Февраля 2013 22:23
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Общий анализ мочи на лейкоциты и белок.
Время создания: 20 Декабря 2013 01:22