№667253 Похудение
Елизавета Жен., 29 лет. Россия Санкт-Петербург
14.02.2013 12:52
Вопрос диетологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: мой вес после нового года был 123 кг. с 04.01 по 14.02 я скинула 11 кг. с правильным питанием и бассейном 3-4 раза в неделю. Но я везде читаю что сбрасывать надо 500 гр.в неделю, что вне этого - потеря мышц.
Я не заставляю себя: не хочу в бассейн - не иду, хочу шоколада (не горького) - покупаю маленькую шоколадку (1 раз в неделю)
Возможно ли, что расчёт сброса жира надо вести от изначального веса, мышцы то терять не хочется)))
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елизавета. Вы правильно худеете и при таком режиме потери клеточной и мышечной массы быть не должно.
Но Если Вы опасаетесь потерять мышечную массу пройдите биоимпедансное исследование.
Время создания: 14 Февраля 2013 17:27
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее.
Время создания: 14 Февраля 2013 19:10