№669677 Помогите похудеть
Оксана Жен., 19 лет. Украина Борисполь
21.02.2013 00:44
Добрый день! Мой рост 175 ,вес 96 . Хочу сесть на диету ,,6 лепестков,, после диеты придерживаться правильного питания +спорт . Можно ли на 2 недельной диете похудеть на кг 8-10 ? После диеты не полезут волосы ? Раньше на диетах не сидела ,здоровье хорошее .
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее и "полезут волосы" и месячные прекратятся. Рекомендую начинать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 21 Февраля 2013 22:21