№683740 Похудение
Ирина Жен., 23 лет. Запорожье
03.04.2013 15:14
Здравствуйте, мне 23 года, рост 175, вес 73, до родов я весила 55кг, после родов 60кг, сейчас после родов прошло 3года, и мой вес составляет 75кг. Я веду мало подвижный образ жизни (домохозяйка), физкультурой никогда не занималась еще с 9лет, так как у меня проблемы с сердцем и физические нагрузки мне запрещены, зарядку конечно делаю, но этого мало. Помогите мне пожайлуста вернуться в прежний вес 60,65кг, я уже стала себя плохо чувствовать мне тяжело подниматься по лестнице и т.п. После 18.00 не ем, в еде тоже ограничиваюсь(т.е. никакого жареного, жирного, мучного, сладкого), но вес не теряю вообще все на одном месте уже прошло 3 недели. Может есть чаи, препараты (в интернете их очень много, хочется чтоб был результат), посоветуйте что нужно делать в моем случае. Буду очень Вам благодарна.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или лечебная физкультура или ходьба (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 04 Апреля 2013 22:37