№684334 Совместимость кислого молока и сырой капусты
алексей Муж., 28 лет. украина киев
04.04.2013 22:37
Я люблю кушать мелко нашинкованную белокачанную капусту с простоквашей(порция:капуста-300гр,простокваша-400гр).Капусту хорошо пережевываю,смешивая со слюной,а потом глотками ем кислое молоко.Хотел задать вам вопрос
Совместима ли капуста с кислым молоком,при одновременном приеме и нет ли в том или ином продукте ингибиторов и других веществ препятствующих или мешающих усвоению друг друга?И не разбавляет ли капустный сок концентрацию желудочного сока необходимую для переваривания белков молока?Спасибо
Виктория Владиславовна. Провизор - гомеопат- нутрициолог
Провизор - гомеопат- нутрициолог
совместима, ничего не мешает..
Время создания: 05 Апреля 2013 13:23
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Совместима. Нет ингибиторов и других веществ препятствующих или мешающих усвоению друг друга! Не разбавляет капустный сок концентрацию желудочного сока необходимую для переваривания белков молока!
Время создания: 05 Апреля 2013 23:07