№687814 помогите
евгений Муж., 19 лет. россия спб
15.04.2013 09:46
Мне 19.рост 171.вес 85.стаж более 3х лет.кмс по плаванию(10лет).сообственно полтора года не занимался плаванием и так сказать заплыл.сейчас 4ая неделя пропа...жиросжигатели охуелит и липо 6х.диета:утро сложные угли каша.обед быстрый прот греча и грудка.ужин тоже самое .на ночь казеин.таких 5-6 раз в день приемов пищи.когда занимался плаванием всегда был поджарым и рельефным но сейчас пресс под слоем жира и руки подзаплыли..нужен совет что не так..аэробная аноэробная кардио силовые все делаю .работаю на рельеф но жир уходит медленно.скажите что не так?заранее спасибо..ничто не берет мой жир.сейчас примерно 14% жира хотелось бы 5-8..сладкое мучное жаренное не ем...уже два месяца не могу справиться..помогите.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Наверное, ответы есть в этой статье для спортсменов: http://sportswiki.ru/%D0%94%D0%B8%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D1%8B%D1%88%D1%86
Время создания: 15 Апреля 2013 17:44