№687989 Помогите
Дарья Жен., 14 лет. КИЕВ
15.04.2013 17:50
Помогите пожалуйста..Мне 14 лет и при росте 163 я вешу 67 кг.Я понимаю что это слишком..Как мне сбросить..Помогите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 15 Апреля 2013 22:57