№690498 помогите
незнакомка Жен., 21 лет. Россия Уфа
23.04.2013 13:40
Здравствуйте!!
Мне 21 год после родов (кесарево) у меня остался живот ввиде мешочка!!прошел уже год а он все не проходит!!Как мне похудеть и избавится от живота??после родов носила карсет после родовой, не помогло!!!
Что делать???
Заранее спасибо!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
От жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером...
Время создания: 23 Апреля 2013 18:05