№692588 Диета при фосфатных камнях
Лилия Жен., 21 лет. Украина Харьков
30.04.2013 01:03
Здравствуйте, у меня такая проблема. В мочеточнике застрял камень 3 см. предположительно фосфатный, сейчас мне поставили нефростому, но если удастся уменьшить камень до 2,5 - не будут делать полостную операцию. В связи с этим я бы хотела у Вас узнать: какие продукты лучше всего исключить из рациона, а какие же, наоборот включить, что бы и камни раздробить (у меня и во второй почке фосфатный камень, но маленький - 7 мм.), и предотвратить образование последующее? Заранее благодарна!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета № 14 http://lekmed.ru/spravka/pitanie-i-pischevarenie/diety_27.html
Время создания: 30 Апреля 2013 19:20