№703058 Выход из диеты
daria-malibu Жен., 16 лет. Москва
07.06.2013 16:24
Здравствуйте!
Мне 16 лет, никаких проблем со здоровьем не было.
С начала апреля я на низкокалорийной диете (600-900 ккал в среднем) похудела с 54-55 до 49,5.
Регулярно занималась спортом (2-3 раза в неделю): силовые нагрузки, бег, растяжка. Питаться стараюсь правильно, иногда позволяю сладости.
Вопрос в том, как теперь вернуться к нормальному питанию и сколько должен занимать выход из диеты.
Примерный план питания на день
Завтрак - мюсли 30-40г, йогурт 0,1% жирности 125г, кофе с молоком
Обед - Овощной салат (помидоры, огурцы, редис, перец) без заправки, курица тушенная/варенная
Ужин - 100 г творого 1,8%, ложка абрикосового варенья
Прочее - мороженное 50г/ 2 конфеты / 25г шоколада
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
На 7 дней "промежуточная" диета №8. Затем нормальное здоровое питание. http://www.consmed.ru/news/view/703/
Время создания: 07 Июня 2013 22:13
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Время создания: 08 Июня 2013 02:36