№70459 диета поле удаления желчного пузыря
Ольга Жен., 32 лет. Россия Бирск
10.11.2008 23:09
1,5 года назад мне удалили желчный , до операции я сидела на диете ,начались страшные боли,через несколько месяцев у меня обноружили камни ,я попала на операцию.Хотелось бы узнать какую диету выбраь правельно ,помогите мне пожалуйсто.Заранее Вам блогодарна!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ольга, все зависит от того, что Вас беспокоит. Если жалоб нет, нужно просто соблюдать принципы правильного питания, диета не нужна.
Время создания: 24 Ноября 2008 18:51