№70727 Лишний вес
Мария Жен., 21 лет. Россия
11.11.2008 19:47
Здравствуйте! у меня очень большая проблема. Мой рост 164, а вес 108 кг. Я с детства была в меру упитанная, но с 14лет начела набирать резко вес. Пыталась похудеть, но получалось всё наообород, если я сбрасывала пять кг, то набирала 10. Сидела на всевозможных диетах, пила тоблетки от похудения. но ничего не помогло. Подскажите пожалуйста, как можно похудеть, хотябы до 80 кг.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Мария, не отчаивайтесь, просто Вами выбрана тактика самолечения. Ожирение-это хр.заболевание, поэтому хотя-бы на первых порах нужен врач. Если готовы выполнять все рекомендации, результат обязательно будет положительный. Для начала нужно сделать первый шаг: приехать на очный осмотр, если такой возможности нет, заполнить анкету(подробно!) на сайте, чтобы подобрать программу коррекции веса и систему питания. Обращайтесь
Время создания: 24 Ноября 2008 20:29