№710049 Лето и диета
Алина Жен., 19 лет. Нью-йорк
04.07.2013 06:34
Здравствуйте. У мне 19 лет,рост 173, вес 58. Нужна Ваша помощь. Хотелось бы похудеть в ногах,попе и животе(низ живота),где-то на 5 кг. Подскажите,пожалуйста,как это модно сделать. Дело в том,что этим летом работаю спасателем. 6 раз в неделю езжу на велосипеде по 40 км примерно. Целый день проводу на солнце( с 10 до 17) плюс дорога. Скажите,пожалуйста,что лучше всего кушать,какие упражнения делать и что брать с собой на работу, но надо из доступных продуктов,потому что работаю за границей. Спасибо большое
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Расчет вашей идеальной массы тела показывает 64,3 кг !!! В вашем возрасте еще формируется эндокринная система и снижение веса ниже 60 кг может привести к болезням и бесплодию. "похудеть в ногах,попе и животе(низ живота)" можно набирая вес и "моделировать" фигуру с помощью: . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой. Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 04 Июля 2013 17:57