№718723 худой с детстсва, как пополнеть?
Дмитрий Муж., 20 лет. Россия Киев
07.08.2013 16:08
Уважаемые специалисты здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, мне 20 лет, перенес операцию на шее кривошея, в 7 лет дизетнтерия, недавно лежал в инфекционном отделении с гастроэнтеритом.Еще в раннем детстве маме сказали педиатры, что я буду худым и длинным,- так оно и есть! мой рост 180 см, вес 55 кг, бывает снижается до 49-50 кг. 23.07.02013 года делали ФГДС. закл: вариант нормы. кал на яйца глист не выявлено, кровь, моча в норме. я худющий и мне даже стыдно появлятся в общественных местах, ещё у меня пиелонефрит и нефроптоз правой почки - УЗИ. как мне набрать вес хотябы до 60-65 кг подскажите что нужно делать, стыдно! девушкам такие как я не нравятся( заранее благодарю всех за ответы!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 16 Августа 2013 23:20