№725346 ксеникал и редуксин
Инесса Жен., 24 лет. Ростов-на-Дону
03.09.2013 14:27
Добрый день! Подскажите можно ли одновременно принимать ксеникал и еще какие-либо таблетки для похудения, например, редуксин?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя! Кроме того:
Сибутрамин – это основное действующее вещество таких известных и широко применяемых препаратов, как Меридиа, Линдакса, Редуксин.
8 октября 2010 была остановлена продажа препарата Меридиа, Редуксин (основное действующее вещество – сибутрамин) в США, Австралии и Канаде. Продажи были остановлены после требований FDA (Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США).. FDA выдвинуло это требование после клинических исследований препарата Меридиа, в частности исследования SCOUT. Оно показало, что при приеме сибутрамина, на шестнадцать процентов в сравнении с теми, кто принимал «плацебо», увеличивается риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Риск появления сердечно-сосудистых заболеваний при приеме Меридиа-Редуксин значительно больше, чем польза от него.. Рекомендации от FDA для врачей: прекратить назначение препарата Редуксин, Меридиа и назначить альтернативное лечение тем, кто уже начал его принимать.
В Европе, США, Австралии и Канаде продажа всех препаратов на основе сибутрамина была запрещена еще в январе 2010 года EMA (Европейским комитетом по лекарственным препаратам).
Время создания: 16 Сентября 2013 07:51