№728705 как набрать вес?
Олеся Жен., 30 лет. Россия Магадан
17.09.2013 04:03
подскажите пожалуйста, как набрать вес. после первых родов - 10 лет назад я похудела. при росте 175см. мой вес 50кг. все пропорционально, красиво, но женщина должна быть женщиной)) кушаю я хорошо - мучное, сладкое, мяско, овощи, кашки.. даже макароны ем с хлебом)) мама тоже всегда была худенькой, только после 48 лет стала поправляться. мне подруги советуют родить второго, но моя мама после вторых родов похудела еще больше.. очень хочу набрать хотя бы килограмм пять, десять..
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 19 Сентября 2013 19:10