№733237 Безопасно ли моё питание?
Татьяна Жен., 22 лет. Россия Саратов
05.10.2013 15:22
Здравствуйте! Продолжительное время ограничиваю себя в питании. питаюсь правильно, без вредностей. примерные показатели б-80-90, ж-50-60, у-150-165. в среднем около 1500 ккал. Работа у меня сидячая, из физ. нагрузок только пешие прогулки, потихоньку худею. сейчас 170/59. Как долго можно так питаться без вреда для здоровья? Заранее благодарна за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо делать перерывы через месяц на 2 недели нормального здорового питания. Достойный результат - не более 2-4 кг в месяц. НО Ваша идеальная (!) масса тела 61.55 кг. Минимальный вес - 56,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия.
Время создания: 06 Октября 2013 12:23