№735131 Лишний вес
Алёна Жен., 18 лет. Россия Санкт-Петербург
13.10.2013 10:23
Добрый день, у меня избыточный вес составляет 35 кг, при росте 176 мой вес 96 кг. Подскажите как избавиться от лишних ненавистных килограммов за счет жира и реально ли их скинуть за 7 месяцев или это принесет ущерб здоровью?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 19 Октября 2013 00:05
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите цифры половых гормонов
Время создания: 07 Июля 2016 22:43