№735420 Совет по анализу крови
Ольга Жен., 25 лет. Россия Москва
14.10.2013 15:21
Вы не могли бы подсказать?По моим результатам крови помогите понять,я вроде и мясо ем и нормально питаюсь,но я могу спокойно похудеть и спокойно потолстеть за нделю до 20 кг.Это не нормально,не стабильно,за гранью.Помогите
Подскажите пожалуйста значение результатов анализа крови:
WBC 5.9
RBC 3.94
HGB 107
HCT 32.9
PLT 334
PCT 0.230
MCV 83.7
MCH 27.1
MCHC 325
RDW-CV 17.2
RDW-SD 50.2
MPV 6.9
PDW 15.6
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Клинический анализ крови не имеет принципиального значения при выяснении причин изменения веса. Изменение веса, скорее всего, происходит из-за изменения количества жидкости в организме.Напишите рост и вес, цифры гормонов, сахара крови и витамина Д3, данные биоимпедансного исследования http://www.proandro.ru/aboutus/news/180-2012-07-18-12-32-10
Цифровые Значения результатов Вы написали сами, но нет единиц измерения, Рядом должны быть данные нормы, которые могут отличаться в каждой лаборатории. Выложите скан анализа
Время создания: 15 Октября 2013 02:23
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 19 Октября 2013 00:20