№736765 сделала биоимпедансометрию-что делать дальше
Любовь Жен., 21 лет. Саратов
19.10.2013 18:34
у меня к вам такой вопрос.прошла процедуру в больнице-биоимпедансометрия.вот какие показатели мне дали на руки:
долж.знач:/%долж./Фак.знач/%фактич/Отклон/%должн/
Вес(кг)55,53/100,00/ 64,10 / 100,00/ 8,57 / 15,43
БЖМ(кг)41,73/75,14/ 47,60 / 74,26 / 5,88 / 14,09
ОВ(л) 30,54 /55,00/ 34,85 / 54,36 / 4,30 / 14,09
АКМ(кг)27,38/49,31/ 29,72 / 46,37 / 2,34 / 8,55
ЖМ(кг) 13,81/24,86/ 16,50 / 25,74 / 2,69 / 19,48
ИМТ(у.е)20,40/ /23,54 /
ООВ 1481 нужно.у меня 1473 т.е.-0,58
так же внутриклеточн жидкость ВнКЖ должные значение 20,46л у меня 20,25.
внеклеточная жидкостьВКЖ должна быть 10,23л у меня 11,67.
общая жидкость ож должна быть 30,69л у меня 31,92л.
расскажите-как правильно мне нужно питаться чтобы привести все показатели в норму.что посоветуете?может дробное питание? процедуры? прошу совета!!!все что мне сказали что у меня много лишней воды.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
На нашем сайте нет специалистов, оказывающих услугу Биоимпедансометрия (диагностика композиционного состава тела). Врачей-диетологов, практикующих данную услугу и зарегистрированных в базе данных ищите в ГУГЛе. Например: http://medtown.ru/specs_list.php?_doc_isrv=438
Время создания: 20 Октября 2013 00:15