№737578 Устала от лишнего веса...
GALINA Жен., 55 лет. Россия Кинешма
23.10.2013 10:16
Здравствуйте! Пять лет назад у меня начался климакс и я поправилась на 35 кг. Мой рост 165 см, вес был 114кг. Имею заболевания: артроз коленных суставов, гипертония, киста на щитовидной железе. Принимаю лекарства: терафлекс, артра, пирацетам, кон-кор ,таблетки от давления рениприл ГТ.Стараюсь не есть после семи часов вечера.Сейчас мой вес 109 кг. Вес как бы остановился...не снижается.Из-за боли в коленях хожу медленно с одышкой. Уважаемый доктор! Мне так хочется похудеть...но я не знаю как это сделать.. (В роду у нас с возростом все полнеют)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Пройдите консультацию эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 24 Октября 2013 18:44