№739180 Диета для бегуна с сидячим образом жизни)
Женечка Муж., 21 лет. Россия Краснодар
29.10.2013 19:55
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста у меня такая проблема:
Я работаю сам на себя в интернете и следовательно у меня сидячий образ жизни около 10ч. в день за пк, + моя работа требует очень сильных мозговых затрат... каждое утро я бегаю около 5км и по мелочи занимаюсь пресом и отжиманиями... Прошу подсказать такую диету чтобы способствовала похудению, но моя мозговая деятельность при работе не падала... незнаю возможно ли это...
З.Ы. Заранее благодарен за любой ответ... С любовью Ваш Женечка =*
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите ваши вес и рост. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал,которая способствует умственной деятельности (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 31 Октября 2013 22:45
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите рост вес и данные биоимпедансеого исследования
Время создания: 13 Октября 2014 02:16