№741547 Лишний вес
Александра Жен., 25 лет. Россия Литва
08.11.2013 11:28
Здравствуйте!
Худею с февраля текущего года, изначально довела себя до 110 кг (рост 178см), на сегодняшний день вешу 82 кг. Есть ли вероятность зачатия ребенка с таким весом? или нужно ещё похудеть? если да, то какой вес будет для меня оптимальным?
Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть высокая вероятность зачатия ребенка с таким весом.
Время создания: 09 Ноября 2013 22:36