№753003 Теряю вес
Anastasia Жен., 22 лет. беларусь бобруйск
29.12.2013 00:35
Здравствуйте. Мне 22 года,и я вешу 35 кг.Я замужем,у меня есть ребенок 9 месяцев. Во время беременности и где-то месяц после нее весила 45 кг. Но потом недосыпы,нерегулярное питание и стрессы сделали своё дело и в итоге -10 кг. В итоге я потеряла хорошую фигуру попу и грудь. Как можно всё вернуть,на что стоит уделить внимание.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 29 Декабря 2013 22:53