№756671 Здравствуйте!!
Анастасия Жен., 21 лет. Москва
16.01.2014 12:42
Скажите пожалуйста,есть ли какая-то польза от гематогена?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Способствует укреплению иммунитета. Является прекрасной добавкой к пище даже здоровым людям. Врачи рекомендуют употреблять людям перенесшим тяжелые изнурительные заболевания, после истощения, перенесшим лечение от рака (химиотерапию, излучение и т.д.). Суточная норма для взрослого человека 50 г.
Суточная норма для ребенка 20-40г. Эти нормы способны обеспечить нужным и необходимым количеством витамина A.
Противопоказания гематогена:
• Из-за легкоусвояемых углеводов, которые содержатся в нем, его нельзя употреблять при ожирении и сахарном диабете.
• При беременности
• Тромбофлебит
• Повышенной чувствительность к препарату.
Побочные эффекты: жидкий стул, тошнота (объясняется тем, что легкоусвояемые белки могут вызвать процесс брожения в кишечнике).
Побочные эффекты вызывает редко, и оказывает благотворное воздействие на организм. Его можно применять как с лечебной, так и профилактической целью, как взрослым, так и детям.
Время создания: 16 Января 2014 22:04