№756767 Водная диета
альбина Жен., 27 лет. РБ Нефтекамск
16.01.2014 18:21
Здравствуйте, у меня рост 168, вес 70. До родов была 62. Хотела бы похудеть, спорт и правильное питание. Много слышала о том, что надо пить 2 л воды в день. Но у меня пиелонефрит, бывают отёки, я боюсь что, буду сильно отекать. Скажите пожалуйста, стоит ли мне так много пить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо экспериментально найти максимальное количество воды, которое не вызывает отеков. Ищите свою норму.
Время создания: 17 Января 2014 23:29