№757104 Похудел на безуглеводной диете. Как не поправиться снова.
Николай Муж., 21 лет. Москва
17.01.2014 22:16
Здравствуйте доктора. Рост 1-80, вес на момент начала похудения составлял 89 кг. За 2 месяца безуглеводной низкокалорийной диеты и пару раз в неделю кардио, и тренажерного зала (до этого тоже занимался) я похудел и до 74 кг. Вес меня устраивает, и моё телосложение тоже. Питался я так: около 200-250 грамм куриных грудок в день, тарелка салата, и по два фрукта через день ел. Диета оказалась сложная для меня, стул не регулярный, тк не было достаточного количества углеводов. Слабость, заторможенность сознания. Не сказал бы что ужасно прям, ну тем не менее теперь стоит задача выйти из такого сложившегося питание, и не набрать вес вообще, а то я начинался что можно и в два раза больше набрать при таком резком похудении. Прошу дать совет, как стоит поступить дальше. Спасибо заранее большое.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую для восстановления на 2 недели перейти на диету №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) http://www.consmed.ru/news/view/703/ В дальнейшем, по мере переносимости такой диеты, продолжить её расширение.
Время создания: 19 Января 2014 00:11