№757154 Диета
Илья Муж., 22 лет. Россия Москва
18.01.2014 01:33
Приветствую, у меня такой вопрос, я держу диету, диета токова рис гречка фрукти кефир, с такой диетой бесплодие не будет у меня? помогите пожалувства...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. В вашем ещё возрасте формируется эндокринная система и снижение веса ниже нормы может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 19 Января 2014 00:05