№759047 похудение
Анна Жен., 17 лет. Владивосток
25.01.2014 18:26
Здравствуйте, мне 17 лет .
У меня повышенный инсулин , я хотела сесть на деету но не знаю на какую . А даже если садилась то я срываюсь я не знаю что мне делать и как с этим бороться, помогите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю, заключение и рекомендации эндокринолога, сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 25 Января 2014 23:45
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите рост и вес
Время создания: 09 Января 2015 02:48