№759101 Лишний вес
дмитрий Муж., 24 лет. Москва
25.01.2014 22:33
Здравствуйте! У моей матери лишний вес. И у меня аналогично полнеют ноги, ягодицы по женскому типу, хотя сам я худой: узкие плечи, впалая грудь, узкое туловище, руки . Полнеют только ягодицы и бедра. Двигаюсь нормально. Питаюсь не много, обычная пища. Тестостерон на минимальном уровне. Бедренные кости шире тазовых как у женщин. Быстро набираю вес, год назад было 80 кг, летом усердно много времени потратил чтобы избавиться от лишнего, к осени стало 70кг, сейчас 85кг, -причем только нижняя часть тела толстеет. При том же росте 180см когда я питался недостаточно мало мой вес был 65 кг, и то у меня тогда ягодицы имели округловатую форму. Почему у меня так - по женскому типу? И что мне делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Бороться с конституцией (наследственностью) сложно, но можно. . Обязательно плавание или тренажерный зал или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! . Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой . Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями . Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб . Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 03 Февраля 2014 19:19
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите цифры половых гормонов
Время создания: 09 Января 2015 02:58